МБДОУ «Детский сад «Солнышко» села Солнечная Долина» городского округа Судак
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» села Солнечная Долина» городского округа Судак Республики Крым
Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом дошкольного учреждения, строится на сочетании принципов единоначалия и самоуправления.
Непосредственное управление дошкольным учреждением осуществляет руководитель - заведующий Новикова Лилия Олеговна, прошедший соответствующую аттестацию.
Администрация дошкольного учреждения стремится к тесному эффективному взаимодействию всех участников образовательного процесса (педагогов, родителей и воспитанников).
В коллективе создана атмосфера поиска, радости, интереса, сотворчества.
Стиль руководства - демократический.
Структура и органы управления образовательной организацией: Совет учреждения, Педагогический совет и собрание трудового коллектива.
Формой самоуправления является Общее собрание работников учреждения, которое проходит не реже двух раз в год с участием всего коллектива.
Компетенция Общего собрания:
принимает устав и вносит необходимые изменения и дополнения;
выбирает Совет дошкольного образовательного учреждения;
принимает правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор.
Совет дошкольного образовательного учреждения избирается на Общем собрании работников учреждения.
В Совет дошкольного учреждения входят:
руководящие педагогические работники,
родители.
К компетенции Совета дошкольного учреждения относится:
рассмотрение плана развития учреждения, формы договора об образовании;
вносит предложения в части создания необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся, развитие воспитательной работы в учреждении;
решает вопросы о внесении предложений по присвоению почётных званий работникам, представлений работников к наградам и другим видам поощрений;
информирует участников образовательных отношений о своей деятельности и принимаемых решениях.
рассмотрение вопросов, связанных с привлечением для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
определение путей взаимодействия учреждения с разными организациями, творческими союзами с целью создания благоприятных условий для всестороннего развития детей и профессионального роста педагогов;
рассмотрение вопросов укрепления и развития материально-технической базы учреждения;
решение иных вопросов, прямо отнесенных к компетенции Совета дошкольного учреждения;
Для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса в дошкольному учреждении создан Педагогический совет.
В его состав входят:
заведующий (председатель Педагогического совета);
его заместитель;
педагогические работники.
Педагогический совет:
разрабатывает и принимает Основную образовательную программу дошкольного образовательного учреждения;
организует выявление, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта;
рассматривает вопросы организации дополнительных услуг, в том числе платных;
рассматривает вопросы использования и совершенствования методик образовательного процесса и образовательных технологий;
выбирает формы, средства, методы обучения и воспитания в пределах определяемых Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»;
организует работу по повышению квалификации педагогических работников, распространению передового педагогического опыта;
разрабатывает проект договора с родителями (законными представителями) воспитанников дошкольного учреждения.
Административные обязанности в педагогическом коллективе:
Заведующий, Новикова Лилия Олеговна:
осуществляет руководство образовательным учреждением,
устанавливает контакты с внешними организациями,
осуществляет системный контроль за воспитательно-образовательной, административно-хозяйственной и финансовой деятельностью учреждения.
Старший воспитатель, Любицкая Анна Дмитриевна
планирует и организовывает методическую работу педагогического коллектива;
руководит работой воспитателей, педагогов-специалистов;
осуществляет работу с молодыми специалистами;
анализирует выполнение программы воспитания и обучения;
участвует в разработке перспективных планов и направлений деятельности учреждения, методических объединений.
Заведующий хозяйством, Коваленко Татьяна Николаевна:
принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности , разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств;
обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций;
организует и обеспечивает безопасное и бесперебойное обслуживание, выполнение предписаний надзорных органов, ремонт.
Медицинская сестра, Мануилова Татьяна Михайловна:
работает в тесном контакте с врачом ФАПа Солнечной Долины, заместителем заведующего по воспитательной работе, педагогом-психологом по контролю и укреплению здоровья воспитанников;
осуществляет контроль за санитарным состоянием всех помещений и территории дошкольного учреждения;
внедряет здоровьесберегающие технологии;
несет ответственность за питание детей;
контролирует работу пищеблока.
Оценка эффективности системы управления содержанием и качеством подготовки дошкольного образовательного учреждения.
Для осуществления эффективного руководства созданы ряд условий, необходимых для стимулирования,мотивации работников дошкольного учреждения, используются различные (оптимальные для каждого сотрудника) формы поощрений.
Эффективно решаются задачи:
создание оптимальной структуры управления и распределения функций в дошкольном учреждении для формирования субъектной позиции каждого педагога в управлении образовательным процессом;
организация материального стимулирования педагогов;
создание системы повышения квалификации педагогических кадров;
проведение мероприятий по созданию благоприятного психологического климата в коллективе, созданию конкурентоспособного коллектива педагогов;
обеспечение материально-технической базы.
Цель управления заключается в совершенствовании процесса принятия решений.
Процесс управления слагается из следующих функциональных звеньев:
информационно-аналитический;
мотивационно-целевой;
планово-прогностический;
регулятивно-диагностический;
контрольно-диагностический;
организационно-исполнительский.
Они рассматриваются как относительно самостоятельные виды деятельности.
Между тем, функциональные звенья управления связаны и последовательны, поэтапно сменяют друг друга, образуя единый управленческий цикл.
официальный сайт:https://solnishko.obrsudak.ru/home
МБДОУ «Детский сад «Солнышко» села Солнечная Долина» городского округа Судак
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» села Солнечная Долина» городского округа Судак Республики Крым
Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом дошкольного учреждения, строится на сочетании принципов единоначалия и самоуправления.
Непосредственное управление дошкольным учреждением осуществляет руководитель - заведующий Новикова Лилия Олеговна, прошедший соответствующую аттестацию.
Администрация дошкольного учреждения стремится к тесному эффективному взаимодействию всех участников образовательного процесса (педагогов, родителей и воспитанников).
В коллективе создана атмосфера поиска, радости, интереса, сотворчества.
Стиль руководства - демократический.
Структура и органы управления образовательной организацией: Совет учреждения, Педагогический совет и собрание трудового коллектива.
Формой самоуправления является Общее собрание работников учреждения, которое проходит не реже двух раз в год с участием всего коллектива.
Компетенция Общего собрания:
принимает устав и вносит необходимые изменения и дополнения;
выбирает Совет дошкольного образовательного учреждения;
принимает правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор.
Совет дошкольного образовательного учреждения избирается на Общем собрании работников учреждения.
В Совет дошкольного учреждения входят:
руководящие педагогические работники,
родители.
К компетенции Совета дошкольного учреждения относится:
рассмотрение плана развития учреждения, формы договора об образовании;
вносит предложения в части создания необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся, развитие воспитательной работы в учреждении;
решает вопросы о внесении предложений по присвоению почётных званий работникам, представлений работников к наградам и другим видам поощрений;
информирует участников образовательных отношений о своей деятельности и принимаемых решениях.
рассмотрение вопросов, связанных с привлечением для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
определение путей взаимодействия учреждения с разными организациями, творческими союзами с целью создания благоприятных условий для всестороннего развития детей и профессионального роста педагогов;
рассмотрение вопросов укрепления и развития материально-технической базы учреждения;
решение иных вопросов, прямо отнесенных к компетенции Совета дошкольного учреждения;
Для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса в дошкольному учреждении создан Педагогический совет.
В его состав входят:
заведующий (председатель Педагогического совета);
его заместитель;
педагогические работники.
Педагогический совет:
разрабатывает и принимает Основную образовательную программу дошкольного образовательного учреждения;
организует выявление, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта;
рассматривает вопросы организации дополнительных услуг, в том числе платных;
рассматривает вопросы использования и совершенствования методик образовательного процесса и образовательных технологий;
выбирает формы, средства, методы обучения и воспитания в пределах определяемых Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»;
организует работу по повышению квалификации педагогических работников, распространению передового педагогического опыта;
разрабатывает проект договора с родителями (законными представителями) воспитанников дошкольного учреждения.
Административные обязанности в педагогическом коллективе:
Заведующий, Новикова Лилия Олеговна:
осуществляет руководство образовательным учреждением,
устанавливает контакты с внешними организациями,
осуществляет системный контроль за воспитательно-образовательной, административно-хозяйственной и финансовой деятельностью учреждения.
Старший воспитатель, Любицкая Анна Дмитриевна
планирует и организовывает методическую работу педагогического коллектива;
руководит работой воспитателей, педагогов-специалистов;
осуществляет работу с молодыми специалистами;
анализирует выполнение программы воспитания и обучения;
участвует в разработке перспективных планов и направлений деятельности учреждения, методических объединений.
Заведующий хозяйством, Коваленко Татьяна Николаевна:
принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности , разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств;
обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций;
организует и обеспечивает безопасное и бесперебойное обслуживание, выполнение предписаний надзорных органов, ремонт.
Медицинская сестра, Мануилова Татьяна Михайловна:
работает в тесном контакте с врачом ФАПа Солнечной Долины, заместителем заведующего по воспитательной работе, педагогом-психологом по контролю и укреплению здоровья воспитанников;
осуществляет контроль за санитарным состоянием всех помещений и территории дошкольного учреждения;
внедряет здоровьесберегающие технологии;
несет ответственность за питание детей;
контролирует работу пищеблока.
Оценка эффективности системы управления содержанием и качеством подготовки дошкольного образовательного учреждения.
Для осуществления эффективного руководства созданы ряд условий, необходимых для стимулирования,мотивации работников дошкольного учреждения, используются различные (оптимальные для каждого сотрудника) формы поощрений.
Эффективно решаются задачи:
создание оптимальной структуры управления и распределения функций в дошкольном учреждении для формирования субъектной позиции каждого педагога в управлении образовательным процессом;
организация материального стимулирования педагогов;
создание системы повышения квалификации педагогических кадров;
проведение мероприятий по созданию благоприятного психологического климата в коллективе, созданию конкурентоспособного коллектива педагогов;
обеспечение материально-технической базы.
Цель управления заключается в совершенствовании процесса принятия решений.
Процесс управления слагается из следующих функциональных звеньев:
информационно-аналитический;
мотивационно-целевой;
планово-прогностический;
регулятивно-диагностический;
контрольно-диагностический;
организационно-исполнительский.
Они рассматриваются как относительно самостоятельные виды деятельности.
Между тем, функциональные звенья управления связаны и последовательны, поэтапно сменяют друг друга, образуя единый управленческий цикл.
официальный сайт:https://solnishko.obrsudak.ru/home